Снимаем колеса с автомобиля и проверяем состояние резьбы на колесных шпильках или болтах. Если резьба повреждена, меняем болт или гайку либо восстанавливаем резьбу при помощи метчиков.
Для точной балансировки в обязательном порядке моем колеса.
Снимаем шины с дисков, очищаем посадочные места.
Устанавливаем шину на диск, при необходимости меняем ниппеля.
Накачиваем колеса до необходимого давления, указанного на шильдике Вашего автомобиля.
Выполняем компьютерную балансировку с точностью до 1 грамма.
Устанавливаем колеса на автомобиль, затягиваем болты (гайки) с помощью динамометрического ключа. Момент затяжки устанавливаем согласно рекомендациям производителя.
Изучаем демонтированные шины на предмет их износа. Если очевидно, что резина изношена неравномерно, рекомендуем провести диагностику ходовой части и проверить углы развала-схождения колес.
Шиномонтажный станок BEISSBARTH MS 650 IT V6 (производство Германия). Оснащен защитными накладками на рабочих поверхностях для исключения повреждения колесного диска. Позволяет производить шиномонтаж низкопрофильных шин и шин Runflat диаметром до 28 дюймов.
Стенд для балансировки колес BEISSBARTH (производство Германия). Позволяет производить балансировку колес с точностью до 1 грамма.